Официальный сайт МОУ Пановской СОШВоскресенье, 21.04.2019, 20:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Начальная школа | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Районные новости [112]
олимпиады, мероприятия, конференции проводимые в школах района
Школьные новости [265]
здесь мы рассмотрим те новости которые проходили внутри школы
Региональные новости [39]
Олимпиады, соревнования, конкурcы

Статистика

Форма входа

Учащиеся 1 - 4 классов обучаются в отдельном учебном корпусе, где в каждом кабинете предусмотрены учебная зона и место для отдыха и релаксации.

Для создания благоприятных условий обучения и воспитания детей весь день в 1-4 классах делится на три блока:
утренний, учебный 9.00-11.30 – 3-4 урока (русский язык, чтение, математика, окружающий мир);
группа продленного дня 11.35-12.20 – динамический час, прогулка для первоклассников, со 2 по 4-й класс проводятся ритмические зарядки.
дневной, развивающий 12.25–16.00 – уроки ИЗО, физкультуры, музыки, развивающие занятия по выбору, спортивно-оздоровительные объединения.

Безотметочная система обучения

Начальная школа работает без отметок в 1-ых и 2-ых классах. Направленность содержания начального образования на формирование самостоятельности ребенка выступает как главный приоритет. Основным педагогическим средством при этом является радикальный пересмотр системы оценивания, целенаправленная работа учителя по становлению адекватной оценки ребенком границ своих знаний и умений. Работая по безотметочной системе обучения, мы решаем одну из таких задач, как определение критериев оценки, средств, форм контроля и оценки взаимодействующих сторон. Система самооценивания помогает ребенку обрести, с одной стороны, здоровую, спокойную уверенность в себе, с другой стороны, здоровую самокритичность. Для того чтобы все это осуществить, учитель должен хорошо знать индивидуальные особенности каждого ученика, его задатки и способности, его интересы и склонности. Поэтому учителя начальной школы систематично и планомерно изучают процесс личностного развития ученика.

Психолого-педагогическое изучение процесса личностного развития стало всесторонним, комплексным и охватило все основные сферы развития ребенка: физическую, нравственную, умственную, эстетическую, эмоциональную, общекультурную. Промежуточная оценка качества учебного процесса проводится на основе рейтинговой работы, направленной на проверку сформированности необходимых навыков к концу изучения раздела или темы. Основой рейтинговой системы является метод рейтингового исследования, который подразумевает изучение условий и результатов учебного процесса с целью улучшения этого процесса и оценки его результатов, отвечает самым актуальным задачам школы, в первую очередь, ориентации на личность учителя и ученика.

Работа по безотметочной системе помогает ребенку обрести адекватную самокритичность и уверенность в себе. Данные системы отслеживания учебных достижений школьников (рейтинговое исследование, безотметочное обучение, отслеживание личностного развития ученика) активизируют самостоятельную деятельность учеников и учителей в течение всего учебного года и создают условия для сохранения физического и психического здоровья как учащихся, так и учителей нашей школы.

Адаптационная работа

 В школе реализуется «Программа предупреждения дезадаптации будущих первоклассников», которая проводится ежегодно с сентября по май и затем продолжается в течение всего учебного года. В этот период организуются индивидуальные встречи будущих первоклассников и их родителей с учителем, психологом, логопедом, врачом, социальным педагогом. В ходе беседы выясняются индивидуальные особенности ребенка, составляется программа его адаптации к обучению в школе, что делает данный процесс безболезненным.

В мае проводится день открытых дверей: будущие первоклассники и их родители знакомятся со школой, с традициями, с учителями. Формируются классы, определяются учителя и классные руководители. К началу учебного года учащиеся класса уже знают друг друга, между ними возникли дружеские отношения, потому что в течение всех летних месяцев продолжалось неформальное общение будущих первоклассников: были созданы ситуации, когда дети просто играли друг с другом во дворе. На протяжении всего этого периода родители обращаются за консультацией к специалистам: психологу, логопеду, социальному педагогу, медицинским работникам, учителям с целью получения необходимых рекомендаций.

Поиск

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей




Официальный сайт МОУ Пановской средней общеобразовательной школы
Наш адрес: 140452, Московская область, Коломенский район, посёлок Биорки, дом 20
Телефоны: директор школы: (496) 6179-333 заместители директора:(496) 6179-365 вахта (496) 6179-356 E-mail: shkolapan@mail.ru © 2019

Хостинг от uCoz