Официальный сайт МОУ Пановской СОШЧетверг, 21.02.2019, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Условия приема в школу | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Районные новости [112]
олимпиады, мероприятия, конференции проводимые в школах района
Школьные новости [265]
здесь мы рассмотрим те новости которые проходили внутри школы
Региональные новости [39]
Олимпиады, соревнования, конкурcы

Статистика

Форма входа

Уважаемые родители

(законные представители) учащихся!


Информация

об организации приема детей в 1-й класс.

 

С 1 марта 2014 года  школа начинает прием детей в 1-й класс

на 2014-2015 учебный год.

Порядок приема  граждан в  образовательные организации регламентирован:

- Конституцией Российской Федерации (далее – Конституция);

- Федеральным Законом от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон, статья 67);

- приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от  15 февраля 2012 г. № 107) «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»;

- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня    2012 года № ИР-535/03 «О правилах приема в ОУ»;

- типовым положением об общеобразовательном учреждении;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189

- в части, не урегулированной законами и указанными документами, - образовательной  организацией самостоятельно.

 

В соответствии с частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации государство гарантирует гражданам общедоступность общего образования.

Согласно статье 67 Закона правила приема в муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования и проживающих на территорииза которой закреплена указанная образовательная организация.

Учет детей, подлежащих обучению,  закрепление определенной территории муниципальных районов, городских округов за конкретной муниципальной образовательной организацией относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований (на основании распорядительного акта муниципального образования о закреплении территорий за образовательными организациями) - Приложение к постановлению администрации Коломенского муниципального района от 01.08.2012 года № 1517 «Порядок учета детей, проживающих на территории Коломенского муниципального района и подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

Граждане вправе выбирать любое учреждение, реализующее образовательные программы общего образования, независимо от места жительства. При этом должна обеспечиваться территориальная доступность образовательной организации  для всех граждан, проживающих на близлежащей территории.

Свидетельство о регистрации лишь подтверждает факт проживания ребенка вблизи общеобразовательной организации. Отсутствие такого документа право ребенка на образование ограничивать не должно.

 

Постановлением администрации Коломенского муниципального района  "Об утверждении Порядка учёта детей, проживающих на территории Коломенского муниципального района и подлежащих обучению в общеобразовательных учреждениях"за школой закреплены следующие населенные пункты:

поселки: Биорки, Заречный, Запрудный, Первомайский;

село Гололобово;

деревни: Богородское, Бузуково, Городки, Грайвороны, Дворики, Дубенки, Ильинское, М. Уварово, Новоселки, Петрово, Полубояриново, Туменское, Хлопна, Шейно, Шереметьево.



Уважаемые родители (законные представители) учащихся!

На школьном сайте в разделе "Документация"  вы можете познакомиться  с лицензией,  свидетельством об аккредитации, Уставом школы.


В 2014/2015 учебном году школа планирует набрать два первых класса (40 человек).

Обучение в 1 классе будет проводиться в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС НОО), который обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание личности ребёнка, формирование не только знаний, но и умения применять их в жизни, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие системы поддержки талантливых детей.

Организация учебного процесса будет осуществляться по учебно-методическому комплекту «Школа России»

Прием заявлений в первый класс  начинается:

-  для закрепленных лиц  - с 1 марта текущего года (по субботам, с 9.00 до 12.00)

- для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории - с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

Отказать в приеме ребенка, проживающего по адресу, закрепленному за школой, можно только при отсутствии в ней свободных мест. В случае отказа в предоставлении места в общеобразовательной организации  родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение  обращаются в органы местного самоуправления.

 

Дети-иностранцы, находящиеся на территории Российской Федерацииимеют наравне с гражданами Российской Федерации право на получение общего образования на бесплатной основе.

 

Дети принимаются без вступительных испытаний (процедур отбора).

 

Прием граждан в общеобразовательную организацию  осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют:

- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;

- оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, родители (законные представители) детей имеют право представлять по своему усмотрению.

Дополнительно родители представляют:

 - при приеме в 1-й класс или во 2-й и последующий классы в течение учебного года  -личное дело обучающегося, выданное организацией, в которой он обучался ранее;

- при приеме в организацию на ступень среднего общего образования - выданный документ государственного образца об основном общем образовании.

 

Категории детей, имеющих право на первоочередной прием, установлены законодательством Российской Федерации (ст. 46 п.6 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции"; ст. 19 п.6 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; ст.1 и п. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и др.



Порядок обжалования

решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также директора образовательной организации

1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) образовательной организации, ее должностных лиц и решений, принятых при приеме граждан в образовательную организацию.

Действия (бездействие), решения директора образовательной организации могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Жалобы могут направляться как в письменном виде (по почте, по электронной почте), так и при личном обращении по адресу: (указать адрес органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования или др.), по электронной почте _________________.

2. Начальник Управления образования назначает специалиста(ов) для рассмотрения жалобы.

Жалоба должна содержать:

      фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

      сведения о месте жительства заявителя;

      адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

      наименование образовательной организации, директора образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

      сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, директора образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;

      доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, директора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. По результатам рассмотрения жалобы Начальник Управления образования принимает одно из следующих решений:

      удовлетворить жалобу,

      отказать в удовлетворении жалобы.

4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.

5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления образования, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Информация об Управлении образования

адрес организации — 140483 Московская область, Коломенский район,

п. Радужный, д. 38.

№ телефона - 8(496)623-11-21,

адрес электронной почты — e-mail: runokolomna@mail.ru.











Поиск

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей




Официальный сайт МОУ Пановской средней общеобразовательной школы
Наш адрес: 140452, Московская область, Коломенский район, посёлок Биорки, дом 20
Телефоны: директор школы: (496) 6179-333 заместители директора:(496) 6179-365 вахта (496) 6179-356 E-mail: shkolapan@mail.ru © 2019

Хостинг от uCoz